VIP-болельщики
Больше всего денег на посещение футбольных матчей — свыше $1,5 млн — потратили структуры ВТБ — ВТБ24, сообщает РБК . Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел элитный пакет «Большая тройка 07», дающий право на посещение 19 матчей, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.
Компания «ВТБ Страхование» потратила на футбольные билеты чуть меньше банка — $997,8 тыс . На эту сумму выкуплена ложа в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобретены четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал чемпионата.
Сбербанк приобрел билеты на сумму 17,5 млн рублей . В финансовом учреждении пояснили, что покупка пакетов гостеприимства на матчи ЧМ по футболу была организована в рамках организации программы лояльности для крупных клиентов.
Источник: © Первое антикоррупционное СМИ