Майские тренинги в минимуществе были посвящены одной из важных составляющих в деятельности госслужащих – работе с обращениями граждан и юридических лиц. В какие сроки должен уложиться чиновник в процессе изучения и анализа ситуации, затронутой в обращении? Как и о чем следует уведомлять заявителя? Какие вспомогательные материалы можно и нужно использовать в процессе? Как правильно выстроить алгоритм работы? Об этом и многом другом говорилось на семинарах, которые включали в себя как теоретический блок, так и интерактивные занятия. В рамках тренингов моделировались различные ситуации обращений граждан и юридических лиц, которые «прогоняли» по всем этапам: от поступления и регистрации заявления до предоставления окончательного ответа.
– Мы стремимся развить профессиональные навыки своих сотрудников до определенной степени автоматизма, – отметил министр имущественных отношений Ставропольского края Алексей Газаров. – Готовых специалистов для нашей отрасли недостаточно. При подборе персонала в министерство мы делаем ставку на молодые кадры. Наша задача максимально быстро погрузить специалистов в специфику работы минимущества, и интерактивная форма позволяет достичь результата с наибольшим эффектом.
Интерактивные занятия сотрудников министерства проходят в нерабочее время и не затрагивают основной процесс работы имущественного ведомства.