Новости города БезФормата.Ru
Ставрополь
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

Студенты СГПИ приняли участие в слушании ежегодного отчета Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова - СГПИ24 мая студенты СГПИ присутствовали на девятом заседании Думы Ставропольского края шестого созыва.
27.05.2017 СГПИ
Поздравление Губернатора В.Владимирова с Днём пограничника   28 мая 2017 г.     Уважаемые военнослужащие и ветераны пограничной службы ФСБ России!
27.05.2017 Органы государственной власти
2 июня редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему «Электронные счета: цифровые технологии как акселератор развития моделей электронного документооборота».
26.05.2017 УФНС Ставропольского края
Отделом пенсионного обеспечения государственных гражданских и муниципальных служащих министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края 25 мая 2017 года проведена стажировка со специалистами управлений
26.05.2017 Министерство труда и соцзащиты
Подтопленных домов становится меньше - ГТРК СтавропольеМЧС России продолжает операцию по ликвидации последствий стихии на Ставрополье.
28.05.2017 ГТРК Ставрополье
28 мая в Советском районе состоялось заседание краевой комиссии по чрезвычайным ситуациям.
28.05.2017 Ставропольская правда
Глава МЧС Владимир Пучков прибыл в Ставропольский край - News.1777.RuВ Ставропольский край прибыл глава МЧС России Владимир Пучков. Вместе с Владимиром Владимировым сразу после прилёта он выехал в село Левокумка, жители которого наиболее пострадали от паводка.
26.05.2017 News.1777.Ru
В Ставрополе из-за оползней полностью разрушены два дома, эвакуировано 5 семей - News.1777.RuЗатянувшиеся ливни стали причиной оползней на территории дачного товарищества «Ягодка» в Северо-Западно районе Ставрополя.
28.05.2017 News.1777.Ru
Ставропольские пассажирские перевозчики откликнулись на призыв городских властей и готовы принять активное участие в оказании гуманитарной помощи жителям пострадавших от наводнения районов края.
28.05.2017 Администрация Ставрополя