На пенсии денег нет, а на пиар — найдутся

На пенсии денег нет, а на пиар — найдутся
На пенсии денег нет, а на пиар — найдутся
Фото: www.opengaz.ru
Дотационный Пенсионный фонд потратит четверть миллиарда на пустую рекламу о пенсиях

Ролики на телевидении и радио, реклама в газетах и на сайтах заказаны Пенсионным фондом в рамках «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России». Из дефицитного бюджета фонда крупнейшим медиаресурсам пойдет более 250 млн рублей, что могло бы обеспечить средней пенсией не менее 17 тысяч пенсионеров.

Деньги на ПФР-просвещение

Как выяснили журналисты  Daily Storm , Пенсионный фонд ежегодно тратит сотни миллионов рублей на рекламу самого себя. « Например, в 2014 году Фонд опубликовал четыре закупки — на 1 80 198 50  и  27 млн рублей . В двух первых случаях речь идет о размещении материалов на телевидении и радио, в третьем — в интернете, в четвертом — в общественном транспорте. Итого  455 млн рублей , оплаченных из дефицитного бюджета Пенсионного фонда, чтобы объяснить людям, как устроена пенсионная система в стране », — пишет интернет-издание.

Естественно, что данная реклама проходит в основном у наиболее крупных игроков российского медиарынка, которые оценивают свои услуги достаточно дорого. Так,  7257 рублей  стоит размещение аудиоролика на «Милицейской волне», а на «Авторадио» —  63 039 рублей.  Первый канал ТВ берет за один ролик   93 163 рубля . При этом в категории «реклама на ТВ и радио» контрагенты практически не меняются из года в год — деньги идут или подконтрольным государству СМИ, или медиаструктурам Газпрома. « Переводя на русский: мы платим  22%  из зарплаты государству, чтобы оно за наши же деньги через свои каналы рассказало нам, что отложить выход на пенсию — выгоднее », — поясняет интернет-издание.

Естественно, что те же вещательные СМИ станут партнерами Пенсионного фонда по контракту в этом году. Они получат за это  195 млн рублей .

Как прежде пойдет реклама и в интернете, а именно на сайтах девяти крупнейших информационных агентств, в двух поисковиках. Возможность заработать  58 млн рублей досталась, в частности, тем же «КП», «Газете.ру», ТАСС, «Ленте.ру», «АиФ», РИА, «Известиям», «Яндексу», «Mail.ру», Rutube, «ВКонтакте» и «Одноклассникам».

Тайное содержание

В свою очередь, агентство «Адвотч», которое неизменно становится победителем тендера по размещению рекламы ПФР в интернете, должно было составить медиаплан с датами и темами материалов. Однако пресс-служба фонда отказалась его показывать, заявив, что это технический, служебный документ, «который составляется на основе технического задания из контракта».

« Госконтракт предусматривает информационно-разъяснительную работу по всем традиционным направлениям деятельности Пенсионного фонда, включая назначение и выплату пенсий, формирование пенсионных накоплений, учет пенсионных прав, назначение социальных выплат, материнский капитал », — заявили в ПФР.

Рекламное агентство также не пожелало раскрывать содержимое медиаплана. В «КП» темы статей, оплаченных из бюджета, назвали коммерческой тайной. Daily Storm обратился с теми же вопросами к ТАСС и «Газете.ру», но от них ответов пока не было.

« Остается только надеяться, что ПФР использует все купленные медиаплатформы, чтобы объяснить нам, как жить после увеличения пенсионного возраста », — высказывают пожелание журналисты.

Источник: © Первое антикоррупционное СМИ
В 2024 году планируется более 1500 выездов медицинских бригад в отдалённые территории Ставропольского края в рамках регионального проекта «За здоровье» - ТФОМС СК На Ставрополье продолжается практика выездов медицинских бригад в отдалённые территории края в рамках регионального проекта «За здоровье», инициированного Губернатором Владимиром Владимировым.
ТФОМС СК
Поделились опытом - Краевая больница 24 марта 2024 года сотрудники Ставропольской краевой клинической больницы приняли участие в конференции с медицинской общественностью Пятигорска,
Краевая больница
Всероссийская акция «Семейные традиции» - Краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова С 29 марта по 14 апреля 2024 г. в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» пройдёт Всероссийская акция «Семейные традиции»,
Краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Международная Премия #МЫВМЕСТЕ - Историко-краеведческий музей им. И.М. Солодилова 2 марта 2024 года был дан старт четвертому сезону Международной Премии  #МЫВМЕСТЕ Премия — это продолжение одноименной акции взаимопомощи и наследие Всероссийского конкурса «Доброволец России»,
Историко-краеведческий музей им. И.М. Солодилова