Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:
Дистанционная торговля товарами с каждым годом становится всё более популярной. Это удобный способ получения желаемого товара прямо по адресу, указанному получателем. С ростом спроса на интернет-покупки, растёт количество недобросовестных продавцов, нарушающих права потребителей. Так за 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 107 обращений по различным нарушениям правил продажи товаров дистанционным способом, что всего лишь на 10 обращений меньше, чем в 2016 г. В 2016 г. по сравнению с 2015 г. количество обращений увеличилось на 1,3%.
Прежде чем заказать и оплатить товар (заключить договор купли-продажи) рекомендуем:
— внимательно изучите сайт на наличие информации о наименовании продавца и его местонахождении (зайдите в любой поисковик и проверьте адрес по карте);
— если указаны контакты для связи (телефон, скайп), позвоните и задайте вопросы менеджеру, например об условиях доставки товара;
— обратите внимание на отзывы о работе интернет-магазина, размещённые не только на сайте магазина, но и на сторонних ресурсах;
— изучите условия оплаты, возврата и доставки товара;
— поищите на сайте информацию как можно вернуть товар и деньги в случае, если товар не подошёл Вам по размеру или имеет недостатки;
— внимательно следите за сроками доставки, как только прошло максимальное время, а товар ещё Вами не получен, пишите претензию о невыполнении договорных обязательств руководству интернет-магазина, в службу поддержки, на форум сайта.
В случае отсутствия необходимой информации следует отказаться от покупки через такой сайт и обратиться к другому интернет-ресурсу.
Грамотный потребитель – залог того, что его права не будут нарушены ни при каких обстоятельствах.
При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.