По итогам обследования «Росстата» в 2016 году, 66,2% жителей Ставропольского края предпочитают получать государственные услуги через интернет – преимущественно на портале госуслуг.
Как отметил в ходе заседания итоговой коллегии министерства энергетики, промышленности и связи глава министерства Виталий Хоценко объявил о планах перевыполнить поставленные Президентом задачи по воспитанию «электронных граждан».
«Планом на 2017 год было достижение 60%, как видите, мы его перевыполнили, опередив показатели Северного Кавказа и Российской Федерации. По итогам 2018 года указ Президента должен быть выполнен, это показатель – 70% населения. Мы приближаемся к его выполнению и нет сомнений, что выполним и даже перевыполним» , – заявил Виталий Хоценко.
По поручению Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова в регионе ведётся активная работа по повышению доступности госуслуг населению. Этому способствуют проекты устранения цифрового неравенства, создание почти 900 центров обслуживания для регистрации и подтверждения учётной записи, а также перевод в интернет новых государственных и муниципальных услуг.
Справочно: органы власти Ставропольского края перевели в электронный вид 161 государственную и 410 муниципальных услуг, которые доступны на портале госуслуг www.26gosuslugi.ru . Для поддержки пользователей, упрощения использования порталов госуслуг в Ставропольском крае созданы почти 874 центра обслуживания.
Источник: пресс-служба министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края