Всю необходимую информацию жители края могут получить, не обращаясь напрямую к специалисту — для этого и была разработана и внедрена система колл-центров. Для получения нужных сведений клиенту достаточно позвонить по единому номеру 8-800-200-40-10 и ввести с телефона номер дела. После этого «автосекретарь» запросит состояние его выполнения в базе данных и выдаст итог в голосовом виде.
Чаще всего люди обращаются с вопросами о состоянии дела. Кроме того, можно оставить отзыв о работе офиса МФЦ «Мои документы» или соединиться с сотрудником центра. Благодаря внедрению робототизированного офиса МФЦ количество прямых обращений к операторам связи сократилось на 80%, благодаря чему удалось серьёзно разгрузить их работу.
Напомним, в МФЦ «Мои документы» Ставропольского края регулярно расширяется список оказываемых услуг. Так, с недавнего времени, в некоторых офисах появились кадастровые службы.
- Актуальность «Службы кадастровых инженеров» заключается в том, что МФЦ оказывает комплексную услугу, тогда как любой кадастровый специалист, если и занимается получением необходимых для работ документов, то только за отдельную плату. В многофункциональном центре эта процедура осуществляется в рамках предоставления муниципальных услуг и заявителю не надо никуда больше бегать. Это очередной шаг к созданию еще более комфортных условий для жителей региона, - прокомментировал инициативу министр экономического развития Ставропольского края Валерий Сизов .