В Невинномысском комплексном центре социального обслуживания населения состоялось отчетное собрание трудового коллектива по итогам работы за 2016 год. В самом начале директор центра Попова Л.А. выступила с докладом «Об итогах работы учреждения за 2016 год», рассказав об основных моментах и цифрах прошлого периода, а так же перспективах работы и развития учреждения в 2017 году.
За отчетный период всеми структурными подразделениями учреждения было обслужено 12661 гражданин. Предоставляемой помощью и услугами учреждение охватило граждан пожилого возраста, инвалидов, людей попавших в сложную жизненную ситуацию и других категорий граждан, проживающих в городе. Всего за 2016 год всеми подразделениями центра было предоставлено 160712 услуг, из которых услуг, входящих в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае 121356 услуг и 39356 дополнительных услуг.
Государственное задание по всем видам и формам социального обслуживания было выполнение в полном объеме. Новым направлением стала работа с ИПРА (индивидуальная программа реабилитации и абилитации), которые учреждения получают по специальным защищенным каналам связи в электронном виде, на всех нуждающихся в этом граждан города. Невинномысск занимает второе место в крае по количеству таких обращений. В соответствии с ИПРА в 2016 году социальные виды помощь были оказаны 1534 гражданам. Сотрудники центра в течение года постоянно совершенствовали свои профессиональные навыки на всевозможных курсах и практиках по повышению квалификации, о чем говорят благодарственные отзывы клиентов в адрес работников.
Об инновационных социальных технологиях, внедренных и успешно функционирующих в центре социального обслуживания, рассказали заместители директора Войло Л.Н. и Семенова О.Н. Так же в отчетном периоде была произведена полная автоматизация работы всех четырех отделений социального (социально- медицинского) обслуживания на дому планшетными компьютерами, которая была начата еще в 2015 году.
О реализации в 2016 году плана мероприятий «Дорожная карта» сотрудники узнали из доклада главного бухгалтера учреждения Юхно И.А., которая рассказала о повышении в отчетном периоде эффективности и качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания.
Интересным докладом, акцент в котором был сделан на собственный профессиональный опыт, поделилась социальный работник центра Макеева И.Б. перед всеми собравшимися. Рассказав о роли и значении работы каждого члена большой и дружной команды, так же затронула слаженное межведомственное взаимодействие между организациями города и края.
Участники собрания проанализировали работу учреждения социального обслуживания, дали оценку прошедшему периоду 2016 года, после чего наметили и обсудили основные тенденции, направления и перспективы работы коллектива в новом 2017 году.